Перейти к содержимому


Фотография

Настройка поиска в P2P


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 421

#1 MoonRainbow

MoonRainbow

    Графоман

  • Жители HomeNet
  • PipPipPip
  • 1718 сообщений

Отправлено 21 September 2009 - 22:25

Для настройки вам понадобится узнать свой IP-адрес(посмотреть можно выпонив следующие:пуск-выполнить-cmd-ipconfig,в блоке соответствующему вашему сетевому подключению к Homenet в строке "IP-адрес . . . . . . . . . . . . :" в формате *.*.*.* написан ВАШ IP-адрес ).



В поле "Сетевой интерфейс для всех входящих" указываете свой IP-адрес.
Ставите точку напротив "Прямое соединение(Актив)" , жмете ОК.
Заходите в "Избранные хабы" (ctrl+F) там в щелкаете правой мышью по каждому хабу который вы используете и заходите в его свойства.



В блоке "Соединение" ставите точку напротив "Прямое соединение(Актив)", в поле рядом пишете свой IP-адрес. Жмете ОК.
В общем случае настройка P2P закончена. Закрываете и открываете P2P клиент.
=======================================================================
НАСТРОЙКА FIREWALL"ов.
Привожу описание с сайта Flylink DC

Если Вы работаете в активном режиме (крайне рекомендуется), необходимо разрешить входящие TCP и UDP порты, указанные в настройках (чтобы клиент их не менял, необходимо выбрать тип соединения "Firewall with manual port forwarding"), и любые исходящие соединения в локальной сети. Для пассивного режима открытых входящих портов не требуется.

Брандмауэр Windows XP SP2

1. Если у вас Win XP, и дополнительных фаерволов не стоит, то разрешим в брандмауэре работу активного режима.
Смотрим в Пуск >> Панель управления >> Система. Если в графе "Система" есть строчка "Service Pack 2" - читаем пункт а).
Если нет - читаем пункт б).
а) Пуск >> Панель управления >> брандмауэр Windows.
Убедитесь, что на вкладке "общая" флажок "Включить" установлен, флажок "не разрешать исключения" снят.
Зайдите на вкладку "исключения", нажмите кнопку "добавить программу". В окне "добавление программы" найдите в
списке программ "клиент локальной p2p-сети", выберите его и нажмите кнопку ОК. Если в списке программ клиента нет,
нажмите кнопку "обзор" и самостоятельно укажите путь к клиенту (скорее всего это будет что-то вроде
"c:\Program Files\StrongDC\StrongDC.exe"). Нажмите кнопку ОК. Убедитесь, что клиент p2p-сети появился в списке
"Программы и службы" на вкладке "исключения", и около него (надпись StrongDC) стоит галочка. Нажмите кнопку ОК, закройте
окно и перезапустите клиента.
б) Пуск >> Панель управления >> Cетевые подключения. Найдите значок, соответсвующий вашему подключению к сети. Кликните на нем
правой кнопкой, выберите пункт контекстного меню "свойства". На вкладке "дополнительно" окна свойств сетевого подключения
убедитесь, что галочка в пункте "защитить мое подключение к интернет" не установлена. Нажмите кнопку ОК, закройте окно и
перезапустите клиента.

Agnitum Outpost Firewall

Параметры —> Приложения... —> Добавить... —> Выбираете программу Flylinkdc.exe в той папке, куда вы устанавливали клиента —> Щёлкаете на только что добавленную программу —> Изменить —> Создать правило... —> Создать.... Правило должно быть таким:

"Разрешить все"

OK —> OK —> OK





В русской версии вместо "Trusted Applications" написано "Доверенные приложения" не путаем!

Cкрины настроек аутпоста © Squork

Касперский

Выключить "режим невидимости".


+ два правила.





=======================================================================
При использовании роутеров я очень надеюсь, что вы знаете что это такое и зачем оно нужно. Описание привожу на примере DIR-100.



В поле "Name" пишете всё что пожелаете.
В поле "IP-адрес" пишите свой IP-адрес.
В поля Public и Private port пишите 18800(для текущего компьютера, для всех последующих будет соответственно 18801,18802,18803 и так далее).
В стобце "Traffic typy" выбираете Any.
Ставите точку в первой колонке и нажимаете "Save settings".
Теперь открываете свой P2P киент и в настройках соединения ставите точку напротив "Брэндмауэр с ручным перенаправлением портов".
В поле "Внешний\WAN IP" ставите IP-адрес указанный в вашем договоре(тот что был до появления роутера), в настройках роутера, если не ошибаюсь он указан в меню LAN Setup. В поля TCP и UDP для текущего компьютера пишете 18800, для всех последующих будет соответственно 18801,18802,18803 и так далее. Не запутайтесь в том какой порт проброшен для какого компьютера =).

#2 atlant_is

atlant_is

    Капитан Очевидность

  • Супер Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11827 сообщений

Отправлено 22 September 2009 - 10:23

Добавлю: Легко определить ваш ИП в сети Хоменет можно зайдя вот сюда http://atlantida.homenet/myip.asp Именно тот адрес, который вы увидите, нужно вписывать в настройку клиента.

Сообщение отредактировал atlant_is: 28 September 2010 - 18:37


#3 MoonRainbow

MoonRainbow

    Графоман

  • Жители HomeNet
  • PipPipPip
  • 1718 сообщений

Отправлено 23 September 2009 - 14:22

если хаб пишет "Ваш клиент посылает неверный IP", то делаете это :
Заходите в "Избранные хабы" (ctrl+F) там в щелкаете правой мышью по каждому хабу который вы используете и заходите в его свойства.


В блоке "Соединение" ставите точку напротив "Прямое соединение(Актив)", в поле рядом пишете свой IP-адрес. Жмете ОК. Перезапускаете P2P.

#4 atlant_is

atlant_is

    Капитан Очевидность

  • Супер Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11827 сообщений

Отправлено 23 September 2009 - 15:18

Вообще, обычно достаточно прописания своего ИП в общих настройках, как было написано выше. В избранных в большинстве случаев нужно что-либо прописывать только в случае, если на каком-то конкретном хабе эти настройки должны отличаться. Например, при подключении к и-нет хабу в качестве своего ИП нужно указывать тот ИП, с которого вы видитесь извне. Можно узнать тут http://www.myip.ru Но если и при попытках поиска\скачивания на локальных хабах (Кошкин дом,Атлантида, BLYHub) у вас возникают проблемы типа "Ваш клиент посылает неверный IP", при этом у вас в избранных хабах стоит галка "по умолчанию" в блоке "Соединение", то вам действительно может помочь только настройка, описанная в предыдущем посте.

Сообщение отредактировал atlant_is: 23 September 2009 - 21:07


#5 nMike

nMike

    Пришедший

  • Жители HomeNet
  • 32 сообщений

Отправлено 06 October 2009 - 22:36

<Автобаннер> Ваш клиент посылает неверный IP 10.168.209.*** в запросе на подключение, Ваш реальный IP 10.168.209.**.[23:26:24] *** Соединение закрыто
указываю 10.168.209.** (адрес моего маршрутника), с хабом соединяется, но посмотреть что есть у юзеров не получается. поиск тоже не работает

Сообщение отредактировал nMike: 06 October 2009 - 22:37


#6 MoonRainbow

MoonRainbow

    Графоман

  • Жители HomeNet
  • PipPipPip
  • 1718 сообщений

Отправлено 07 October 2009 - 08:33

ну хоть бы цвета убрали =\. остальное точно настроенно? попробуйте поставить точку на "по умолчанию".

#7 atlant_is

atlant_is

    Капитан Очевидность

  • Супер Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11827 сообщений

Отправлено 07 October 2009 - 09:56

<Автобаннер> Ваш клиент посылает неверный IP 10.168.209.*** в запросе на подключение, Ваш реальный IP 10.168.209.**.[23:26:24] *** Соединение закрыто
указываю 10.168.209.** (адрес моего маршрутника), с хабом соединяется, но посмотреть что есть у юзеров не получается. поиск тоже не работает

Зайдите на http://atlantida.homenet/myip.asp
Этот адрес указываете?

#8 nMike

nMike

    Пришедший

  • Жители HomeNet
  • 32 сообщений

Отправлено 07 October 2009 - 22:04

вроде все настроено, ip этот. списки юзеров видны, а при попытке просмотра их содержимого ничего не происходит. пишет скорость 0 Б/s

Сообщение отредактировал nMike: 07 October 2009 - 22:13


#9 Basilevs

Basilevs

    Прохожий

  • Жители HomeNet
  • Pip
  • 250 сообщений

Отправлено 09 October 2009 - 09:18

вроде все настроено, ip этот. списки юзеров видны, а при попытке просмотра их содержимого ничего не происходит. пишет скорость 0 Б/s

Настраивай по новой. Списки пользователей видны всегда, как бы плохо ты не настраивал. Они получаются с хаба, для соединения с которым ничего настраивать не надо.

#10 nMike

nMike

    Пришедший

  • Жители HomeNet
  • 32 сообщений

Отправлено 11 October 2009 - 16:44

заработало. нужно было установить "Файерволл с UPnP (только для WinXP+)"

теперь другая проблема - не работает интернет. Перед тем, как устанавливать маршрутник я в мониторе не закрыл сеанс интернета, после устаноки он работал, хотя монитор выдавал ошибки припопытке что-либо сделать. По истечении квоты в 75 гб. сеанс принудительно закрылся и теперь не могу его снова открыть. Монитор пишет "превышен интервал времени"... Jmonitor тоже самое выдает.

HomeNet Monitor получает настройки сервер и порт. А вот в разделе сетевые настройки указаны ip и mac моего компа. Я вот думаю может там надо указывать данные моге маршрутника? ...но в ручную никак не ввести.

#11 Mr_4ainiK

Mr_4ainiK

    Прохожий

  • Жители HomeNet
  • Pip
  • 222 сообщений

Отправлено 14 October 2009 - 20:23

Хм а мне не помогло ничего, п2п клиент всеравно не ищет и не качает.Это началось после установки роутера я поалагаю.

#12 atlant_is

atlant_is

    Капитан Очевидность

  • Супер Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11827 сообщений

Отправлено 15 October 2009 - 09:43

Про роутер написано в первом посте, читайте внимательней.

#13 Mr_4ainiK

Mr_4ainiK

    Прохожий

  • Жители HomeNet
  • Pip
  • 222 сообщений

Отправлено 15 October 2009 - 13:02

Естественно я его настроил следуя инструкции, но это не помогло

#14 atlant_is

atlant_is

    Капитан Очевидность

  • Супер Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11827 сообщений

Отправлено 15 October 2009 - 13:56

Вообще-то всем помогает. Как говорит СТП - проблемы на вашей стороне...

#15 Mr_4ainiK

Mr_4ainiK

    Прохожий

  • Жители HomeNet
  • Pip
  • 222 сообщений

Отправлено 15 October 2009 - 13:59

Вежливое пнх,понятно.

#16 atlant_is

atlant_is

    Капитан Очевидность

  • Супер Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11827 сообщений

Отправлено 15 October 2009 - 16:55

Ну отчего же. Вы не привели никакой конкретики, посему лишь общие фразы и в ответе...

#17 Mr_4ainiK

Mr_4ainiK

    Прохожий

  • Жители HomeNet
  • Pip
  • 222 сообщений

Отправлено 16 October 2009 - 06:15

Хм странно,когда включен только мой компьютер п2п спокойно работает)

#18 atlant_is

atlant_is

    Капитан Очевидность

  • Супер Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11827 сообщений

Отправлено 16 October 2009 - 10:16

Хм странно,когда включен только мой компьютер п2п спокойно работает)

Что-то с пробросом портов намудрили, однозначно. Давайте хоть скрин настроек роутера.

#19 muaddib

muaddib

    Прохожий

  • Жители HomeNet
  • Pip
  • 100 сообщений

Отправлено 17 October 2009 - 21:07

Дано: роутер dlink dir 300. интернет пашет на всем , что попадает в радиус действия.п2п никак. сделал все как в первом посте. антивирус аваст. п2п коннектит но разумеется не ищет и не скачивает.
дополнительно. открытый порт 18800 - с ним не совсем понятно, ни как не удалось узнать открыт он или нет, так как в инетернете используется внешний общий ip 78.40.81.26 то все онлайн сканеры говорят что на этом ip порт закрыт. в нстройках п2п кнопка проверить порты говорит тоже чтоб лесом шел... затсывший вопрос - вот э фак?! и грустная мина...

+добавлю, что всетаки заработал пассивный режим...

Сообщение отредактировал muaddib: 17 October 2009 - 21:13


#20 atlant_is

atlant_is

    Капитан Очевидность

  • Супер Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11827 сообщений

Отправлено 18 October 2009 - 14:08

То, что работает И-нет - не говорит ни очем. Пассивный режим тоже по-любому будет работать. Но у него есть минусы - невозможность скачивать с тех, кто тоже в пассиве. Вы, похоже, невнимательно прочитали инструкцию. Вам нужно пробросить конкретные порты, скажем 18800 TCP и 18800 UDP на свой внутренний, зароутеровый адрес (можно не настраивать правила отдельно для TCP и UDP, а указать both в настройке роутера). И их и указать в настройке клиента в соответствующих полях. При этом этот порт не должен быть явно закрыт на целевом компе. AVAST Тот же - у него нет встроенного брандмауэра? Брандмауэр Windows включен?

З.Ы. По поводу проверки открытости - надо уже сделать внутрисетевую страничку проверки открытости порта чтоль...

Сообщение отредактировал atlant_is: 18 October 2009 - 14:14





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных