Перейти к содержимому


Фотография

Ваш оператор сотовой связи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 Mental

Mental

    За всё хорошее, против всего плохого!

  • Жители HomeNet
  • PipPipPip
  • 1,876 сообщений

Отправлено 11 May 2011 - 21:42

С 2005 года был ярый поклонник МТСа, как только появился ТЕЛЕ2, решил попробовать, сократил расходы с 2000-3000 до 400 рублей в месяц. Пока МТС не сделает адекватные цены и прозрачные тарифы, ни за что не вернусь.

То де самое, только расходы с 700 до 70 рублей снизились. Наверное я не большой любитель общаться...

Третьим буду. Аналогично перейдя с МТС на Теле2 расходы сократились с 400-600 рублей в месяц до 50-70.

#22 РЕКЛАМНЫЙ АГЕНТ

РЕКЛАМНЫЙ АГЕНТ

  • Жители HomeNet
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6,420 сообщений

Отправлено 11 May 2011 - 21:54

Зачем так много ?

Оптимизация расходов, причем очень существенная при большом объеме голосового трафика=)

Сообщение отредактировал РЕКЛАМНЫЙ АГЕНТ: 11 May 2011 - 21:55


#23 Рыжая Лисичка

Рыжая Лисичка

    ★Большой Брат следит за тобой★

  • Жители HomeNet
  • PipPipPipPip
  • 2,430 сообщений

Отправлено 11 May 2011 - 22:13

МТС и ТЕЛЕ2. На ТЕЛЕ2 связь не везде хорошая... я бы даже сказала почти нигде)))))

#24 Baka

Baka

    Графоман

  • Жители HomeNet
  • PipPipPip
  • 1,145 сообщений

Отправлено 11 May 2011 - 22:24

МТС и ТЕЛЕ2. На ТЕЛЕ2 связь не везде хорошая... я бы даже сказала почти нигде)))))

2-х симочный мобильник, МТС - на входящие, Теле-2 на исходящие... Когда надо позвонить перемещаешься в зону устойчивой связи...

#25 kvad

kvad

    Белый и Пушистый

  • Жители HomeNet
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13,248 сообщений

Отправлено 11 May 2011 - 22:31

Не вижу нужды переходить с МТС куда то еще, у мну двухсимочник, обе МТС за месяц наговариваю на 100-150рэ максимум!!!
На качество связи есть жалобы, когда звоню на мегапонт или теледва...

#26 Baka

Baka

    Графоман

  • Жители HomeNet
  • PipPipPip
  • 1,145 сообщений

Отправлено 11 May 2011 - 22:47

Не вижу нужды переходить с МТС куда то еще, у мну двухсимочник, обе МТС за месяц наговариваю на 100-150рэ максимум!!!
На качество связи есть жалобы, когда звоню на мегапонт или теледва...

А зачем 2 МТС? и 100 много...

#27 Рыжая Лисичка

Рыжая Лисичка

    ★Большой Брат следит за тобой★

  • Жители HomeNet
  • PipPipPipPip
  • 2,430 сообщений

Отправлено 12 May 2011 - 05:56

МТС и ТЕЛЕ2. На ТЕЛЕ2 связь не везде хорошая... я бы даже сказала почти нигде)))))

2-х симочный мобильник, МТС - на входящие, Теле-2 на исходящие... Когда надо позвонить перемещаешься в зону устойчивой связи...

не, так получилось, что две карты. На самом деле у меня МТС - основной номер. ТЕЛЕ2 так, когда иногда в блокировку ухожу на время)) На работе, чтобы позвонить с ТЕЛЕ2 приходится выходить аж за пределы нашего огромного помещения!!!!!!

#28 Wildcat

Wildcat

    Вредный Дикий Кошк

  • Жители HomeNet
  • PipPipPipPipPip
  • 3,514 сообщений

Отправлено 12 May 2011 - 08:19

С 2005 года был ярый поклонник МТСа, как только появился ТЕЛЕ2, решил попробовать, сократил расходы с 2000-3000 до 400 рублей в месяц. Пока МТС не сделает адекватные цены и прозрачные тарифы, ни за что не вернусь.

озвучьте абонентку в день за "безлимит на макси плюс ," "бесплатный инет" +"безлимитные смс"+"безлимитный инет"


МТС, макси плюс.
Абоненка - 270 рублей (подключен пакет 900 минут), за нее получаю 1035 минут местной связи и межгорода МТС. Т.е. 26 копеек за минуту, телетушки отдыхают. Практически безлимитка smile.gif
Безлимитный интернет с телефона (опция БИТ) - 149 рублей.
"Города России" - 50 рублей, за это межгород на всю страну за 3.50.
Безлимитными смс-ммс не пользуюсь, ибо позвонить или отправить нормальное письмо с телефона и дешевле и удобнее.
Итого 469 рублей в месяц.

Есть еще мега со старой арифметикой, но после последних изменений тарифа симка валяется где-то дома, толку от нее теперь 0...
Теле2 с ценокосом лежит в машине на случай, если телефон забуду. Звоню с него редко, ибо МТС в два раза дешевле biggrin.gif
И в офисе лежит билайн с бесплатным городским номером, исключительно для входящих.

#29 atlant_is

atlant_is

    Капитан Очевидность

  • Супер Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11,888 сообщений

Отправлено 12 May 2011 - 14:16

Мегафно со старой арифметикой. Инет для мобильных на ем за 90 ре в месяц (30 метров в день на полной скорости, далее - 40 кбит). Звонки по Сибирскому региону по цене домашнего, в роуминге по нему так же (на _любой_ телефон - первая минута 1.99, остальные по 1 коп. за минуту. Тарификация поминутная.). Вместе с инетом что-то около 350-400 руб в месяц. Учитывая то, что еженедельно не менее пары часов разговоров с Крсаноярским краем smile.gif Так шо не пойму, почему толку от него ноль? smile.gif

#30 akademka

akademka

    Местный

  • Модераторы
  • PipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 12 May 2011 - 16:10

С появлением первого мобильника сижу на МТС. С того времени менялись только номера. Сейчас МТС с городским номером и безлимиткой на мтс и ТЕЛЕ2 на исходящие на других операторов и городские телефоны. Честно говоря, МТС кушает много по сравнению с тем же ТЕЛЕ2, но без него мне ни куда.

#31 cfyz

cfyz

    78

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5,999 сообщений

Отправлено 12 May 2011 - 16:29

Мегафно со старой арифметикой... Так шо не пойму, почему толку от него ноль? smile.gif

От него толку мало если из НСО не выезжать и не звонить по Сибири на все номера (а не только на номера "внутри сети"). С Вашим (и моим) ареалом общения альтернатив Мегафону нет. Что удручает.

#32 Baka

Baka

    Графоман

  • Жители HomeNet
  • PipPipPip
  • 1,145 сообщений

Отправлено 12 May 2011 - 20:26

С 2005 года был ярый поклонник МТСа, как только появился ТЕЛЕ2, решил попробовать, сократил расходы с 2000-3000 до 400 рублей в месяц. Пока МТС не сделает адекватные цены и прозрачные тарифы, ни за что не вернусь.

озвучьте абонентку в день за "безлимит на макси плюс ," "бесплатный инет" +"безлимитные смс"+"безлимитный инет"


МТС, макси плюс.
Абоненка - 270 рублей (подключен пакет 900 минут), за нее получаю 1035 минут местной связи и межгорода МТС. Т.е. 26 копеек за минуту, телетушки отдыхают. Практически безлимитка smile.gif
Безлимитный интернет с телефона (опция БИТ) - 149 рублей.
"Города России" - 50 рублей, за это межгород на всю страну за 3.50.
Безлимитными смс-ммс не пользуюсь, ибо позвонить или отправить нормальное письмо с телефона и дешевле и удобнее.
Итого 469 рублей в месяц.

Есть еще мега со старой арифметикой, но после последних изменений тарифа симка валяется где-то дома, толку от нее теперь 0...
Теле2 с ценокосом лежит в машине на случай, если телефон забуду. Звоню с него редко, ибо МТС в два раза дешевле biggrin.gif
И в офисе лежит билайн с бесплатным городским номером, исключительно для входящих.

У меня мобила дешевле стационара, а у Вас дороже... Может все таки Теле2 дешевле...

#33 Koss.nsk

Koss.nsk

    Прохожий

  • Жители
  • Pip
  • 101 сообщений

Отправлено 12 May 2011 - 21:00

Исключительно МТС радует идеальным качеством связи,мб кто то скажет теле2 и мегафон реально лучше,теле2 только мб для кого то в цене ?! но я не вижу смысла реально в теле2 так как у меня безлимит на все номера новосирска в том числе и городские,этот сладкий пирог обходится мне в районе 500 рублей,зато я всегда на связи мне можно реально дозвониться,теле2 же когда я у компа сижу то он тупо лагает и скачет полоска антены,на мтс всегда полная полоска ) пользовался теле2 разочаровался в нем ) имхо не в цене дело а в качестве )

#34 РЕКЛАМНЫЙ АГЕНТ

РЕКЛАМНЫЙ АГЕНТ

  • Жители HomeNet
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6,420 сообщений

Отправлено 12 May 2011 - 21:20

Исключительно МТС радует идеальным качеством связи,мб кто то скажет теле2 и мегафон реально лучше,теле2 только мб для кого то в цене ?! но я не вижу смысла реально в теле2 так как у меня безлимит на все номера новосирска в том числе и городские,этот сладкий пирог обходится мне в районе 500 рублей,зато я всегда на связи мне можно реально дозвониться,теле2 же когда я у компа сижу то он тупо лагает и скачет полоска антены,на мтс всегда полная полоска ) пользовался теле2 разочаровался в нем ) имхо не в цене дело а в качестве )

biggrin.gif сколько ещё раз будете в своей теме отписываться какой хороший МТС?

#35 Wildcat

Wildcat

    Вредный Дикий Кошк

  • Жители HomeNet
  • PipPipPipPipPip
  • 3,514 сообщений

Отправлено 12 May 2011 - 22:00

Так шо не пойму, почему толку от него ноль?

Я звоню за пределы СФО. И много коротких звонков. Жаба душит за каждый звонок отдавать по 2+ рубля smile.gif Плюс мегафон-россия у них не по копейке, а по 2 рубля за минуту стал. Жадные сволочи smile.gif

У меня мобила дешевле стационара, а у Вас дороже... Может все таки Теле2 дешевле...

Сколько будет на вашем стационаре или телетушке 500 минут разговоров в месяц с Москвой,Челябинском и Хабаровском? Плюс минут 300-400 на городские и прочие мобильники? Вот то-то же, каждый выбирает тариф по своим потребностям...

#36 akademka

akademka

    Местный

  • Модераторы
  • PipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 12 May 2011 - 22:53

Исключительно МТС радует идеальным качеством связи,мб кто то скажет теле2 и мегафон реально лучше,теле2 только мб для кого то в цене ?! но я не вижу смысла реально в теле2 так как у меня безлимит на все номера новосирска в том числе и городские,этот сладкий пирог обходится мне в районе 500 рублей,зато я всегда на связи мне можно реально дозвониться,теле2 же когда я у компа сижу то он тупо лагает и скачет полоска антены,на мтс всегда полная полоска ) пользовался теле2 разочаровался в нем ) имхо не в цене дело а в качестве )

какой тариф?

#37 Канамчик

Канамчик

    Местный

  • Жители HomeNet
  • PipPip
  • 616 сообщений

Отправлено 12 May 2011 - 23:18

Билайн. Ничего против не имею, все устраивает.

#38 tochka

tochka

    Пришедший

  • Жители HomeNet
  • 45 сообщений

Отправлено 14 May 2011 - 00:17

На МТС нужно тариф нормальный иметь,кто возмущается,тот тарифов не знает! На копейки дороже теле2,но кач-во сами понимаете

#39 Nihau

Nihau

    Графоман

  • Жители HomeNet
  • PipPipPip
  • 1,151 сообщений

Отправлено 14 May 2011 - 07:25

у меня tele2, я доволен - берет везде и цены низкие.
МТС жыдомассоны

#40 DED'ok

DED'ok

    Житель

  • Жители HomeNet
  • PipPipPipPipPip
  • 3,035 сообщений

Отправлено 14 May 2011 - 15:42

как вам тариф Maxi Plus??? Если я перейду на него то мне надо +50р за смену заплатить и потом как абонентка снимется сразу за тариф?? 259р??? Или каждый день по сколько то будет сниматься??? А то я сижу на тариф 1й еще))) И менять лень, а порой в неделю на телефон могу 300р за 2-3 дня слить)))))) Было как-то 2 месяца приходилось общаться не с МТС и я тратил по +1200р на телефон))) Но все лень было менять тариф) А сейчас чето надоело и вот думаю сменить то ли... Просто понять не могу на фото нарисовано 500р/месяц...А в тарифе 259р/месяц - это как?)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных