Перейти к содержимому

Фотография

Льготы для "соранщиков"

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Midwinter

Midwinter

Обитатель

• Жители HomeNet
  • PipPipPipPip
  • 2,310 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 14:35

Я уже лет так 7 работаю преподавателем и никогда не пользовался "ништяками", которые даёт участие в клубе СО РАН.

Например, недавно узнал, что посещать бассейн НГУ можно гораздо по более низкой цене. Ещё намекнули, что есть база отдыха НГУ, где своим скидки. У аэрофлота есть некие "бюджетные" места, которые опять же дешевле.

Поделитесь, кто знает, где ещё есть подобное.

#2 cfyz

cfyz

78

• Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5,998 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 19:08

Я уже лет так 7 работаю преподавателем и никогда не пользовался "ништяками", которые даёт участие в клубе СО РАН.

Например, недавно узнал, что посещать бассейн НГУ можно гораздо по более низкой цене. Ещё намекнули, что есть база отдыха НГУ, где своим скидки. У аэрофлота есть некие "бюджетные" места, которые опять же дешевле.

Поделитесь, кто знает, где ещё есть подобное.

За Аэрофлот не знал, а остальное... Разве-же это ништяки?
Бассейн НГУ скидка 50% (50р. за кон). Я подробности не помню, но там что-то вроде 4 посещений в месяц, может даже в определённые часы.
По Базе отдыха. Мой институт базы отдыха не имеет, но нас пускает Гидродинамика. Я там не был, но фото видел и описание слышал (воображение у меня отличное). Армейские палатки, панцирные койки, выдаётся посуда и примус. Отдыхай себе в удовольствие.

#3 Midwinter

Midwinter

Обитатель

• Жители HomeNet
  • PipPipPipPip
  • 2,310 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 21:05

И это всё? smile.gif

#4 cfyz

cfyz

78

• Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5,998 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 21:19

И это всё? smile.gif

Ну почему? Можно поучаствовать в ФЦП "Жилище" на 2011-2015 годы. Только в этом случае быть просто "соранщиком" не достаточно.