Перейти к содержимому

Фотография

Орхидеи

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 bacha

bacha

Прохожий

• Жители HomeNet
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 01:10

Любители орхидей отзовитесь! Сам я занимаюсь разведением орхидей более 20 лет.

Прикрепленные файлы

#2 Mowgli

Mowgli

Обитатель

• Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 2,097 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 03:13

Докладываю, любитель орхидей отзывается biggrin.gif
bacha, мне очень понравиась твоя С. cristata! И сразу шкурный вопрос - деленки не будет? Может быть ченьдж?

Прикрепленный файл  Onc._sphacelatum1.jpg   113.66К   5 скачиваний

#3 bacha

bacha

Прохожий

• Жители HomeNet
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 15:26

Шкурный интерес это конечно хорошо,но пока делить нечего. cool.gif

Прикрепленные файлы

#4 Mowgli

Mowgli

Обитатель

• Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 2,097 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 19:28

А может поговорим о том субстрате, в котором так хорошо цветет Ваша кристата? В познавательных целях sleep.gif
Если не секрет, каковы компоненты?

#5 bacha

bacha

Прохожий

• Жители HomeNet
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 21:53

Субстрат обыкновенный-куски коры и сфагнум.Раньше добовлял корни папортника,но потом отказался.

Прикрепленные файлы

#6 Mowgli

Mowgli

Обитатель

• Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 2,097 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 22:01

А насколько все это измельчено?

#7 bacha

bacha

Прохожий

• Жители HomeNet
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 22:12

Исходя из опыта кора должна быть размером с 2-х рублевку или больше.Если нарезать кору мелко,то она быстро слеживается.
А на счет шкурного интереса-посмотрел можно отделить кристату-но что взамен?

#8 Mowgli

Mowgli

Обитатель

• Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 2,097 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 22:45

... с 2-х рублевку или больше....