Перейти к содержимому


Фотография

Что делают на Бердском возле Речкуновки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 212

#41 88sasha88

88sasha88

    Canon сервисный центр г. Новосибирск

  • Жители HomeNet
  • PipPipPipPip
  • 2,352 сообщений

Отправлено 03 August 2013 - 21:02

Сколько идиотов все же на дроме.... потому я там и не сижу тема на дроме


Денис, на самом деле не все так плохо.
Тролль и парочка идиотов - да, а так в основном все адекватны.
Я там писал про "ездюков и пустозвонов".. дак вот, почти все кто против этой "постройки" - живут в Бердске, или дальше, или ездят по работе в эти края, т.е. ездят каждый день. (легко вычислить по темам или профилю)
остальные = пустозвоны.

Сообщение отредактировал 88sasha88: 03 August 2013 - 21:06


#42 atlant_is

atlant_is

    Капитан Очевидность

  • Супер Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11,888 сообщений

Отправлено 03 August 2013 - 21:15

Ну да, пришло адекватных в тему, а то я уж совсем в дроме разочаровался было...

#43 kvad

kvad

    Белый и Пушистый

  • Жители HomeNet
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13,246 сообщений

Отправлено 04 August 2013 - 00:04

Блин, попытался представить это ноу-хау на всех разворотах бердского шоссе (звездная, матвеевка, ельцовка и т.д.) Помоему, это суперклассно! Надо на всех федеральных трассах городить такие конструкции! Всю свою жизнь не перестаю удивляться выдумке русского народа...

#44 Velvett

Velvett

    Обитатель

  • Жители HomeNet
  • PipPipPipPip
  • 2,845 сообщений

Отправлено 06 August 2013 - 21:59

Вроде как разбирали сегодня эту красоту.

#45 atlant_is

atlant_is

    Капитан Очевидность

  • Супер Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11,888 сообщений

Отправлено 06 August 2013 - 22:17

Да ладно? Вот стоило остаться в городе - как нате! Завтра гляну...

#46 Илья Валерьевич

Илья Валерьевич

    Графоман

  • Жители HomeNet
  • PipPipPip
  • 1,904 сообщений

Отправлено 07 August 2013 - 20:49

Вроде как разбирали сегодня эту красоту.


Да, сегодня посмотрел, реально подравняли, убрали выступающую на дорогу часть поребрика.

Слава богу, одумались, а то смертей бы там было, - "видимо, не видимо"!

#47 cfyz

cfyz

    78

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5,998 сообщений

Отправлено 07 August 2013 - 21:14

Странно, что в Федеральных новостях ни слова о том, как ВВП спас население города Бердска. Палюбому его рук дело.

#48 atlant_is

atlant_is

    Капитан Очевидность

  • Супер Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11,888 сообщений

Отправлено 07 August 2013 - 21:17

Это точно. Проехал сегодня по канавкам. Ура, товарищи! smile.gif

#49 kvad

kvad

    Белый и Пушистый

  • Жители HomeNet
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13,246 сообщений

Отправлено 21 September 2013 - 19:24


.


Понастроили паребриков, censored.gif

#50 atlant_is

atlant_is

    Капитан Очевидность

  • Супер Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11,888 сообщений

Отправлено 22 September 2013 - 22:22

Там хоть народ выжил?

#51 Wildcat

Wildcat

    Вредный Дикий Кошк

  • Жители HomeNet
  • PipPipPipPipPip
  • 3,514 сообщений

Отправлено 22 September 2013 - 22:48

Да, все живы, если верить сайту ГИБДД. Иномарка просто скатилась по склону, не перевертыш.

#52 kvad

kvad

    Белый и Пушистый

  • Жители HomeNet
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13,246 сообщений

Отправлено 22 September 2013 - 22:58

Там хоть народ выжил?


.


#53 kvad

kvad

    Белый и Пушистый

  • Жители HomeNet
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13,246 сообщений

Отправлено 14 October 2013 - 21:33

Чё то так и не понял, в чем же заключалось такое масштабное строительство? Бабла то подняли не плохо и подрядчики и власть. Наложили хренову кучу слоев асфальта, в котором на следующий год колея опять будет. Я думал расширят всю дорогу по три полосы, хоть как то свободнее будет. Нет же все по старому оставили...
В некоторых узких местах расширили, молодцы, только разметку бездарно нарисовали и толку от этих расширений нет. По пути в Бердск на повороте на новый поселок сделали третью полосу, только по ней ни кто не едет, разметка не позволяет.
На мосту все лето по краям экскаваторами нагребали, думал дорога по шире будет, ибо бьются там постоянно, нет же - тротуар сделали в обе стороны, кому интересно?
Правда есть и хорошее, отбойники и фонари поставили... хоть как то бабло оправдалось.


#54 cfyz

cfyz

    78

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5,998 сообщений

Отправлено 14 October 2013 - 22:21

Чё то так и не понял, в чем же заключалось такое масштабное строительство? Бабла то подняли не плохо и подрядчики и власть. Наложили хренову кучу слоев асфальта, в котором на следующий год колея опять будет. Я думал расширят всю дорогу по три полосы, хоть как то свободнее будет. Нет же все по старому оставили...
В некоторых узких местах расширили, молодцы, только разметку бездарно нарисовали и толку от этих расширений нет. По пути в Бердск на повороте на новый поселок сделали третью полосу, только по ней ни кто не едет, разметка не позволяет.
На мосту все лето по краям экскаваторами нагребали, думал дорога по шире будет, ибо бьются там постоянно, нет же - тротуар сделали в обе стороны, кому интересно?
Правда есть и хорошее, отбойники и фонари поставили... хоть как то бабло оправдалось.

Вадим, сгущаешь. Не так всё печально.
1. Свет.
2. Отбойник на всём протяжении (кроме самого аварийно-опасного участка).
3. Уширение на Новом посёлке до трёх полноценных полос.
4. Уширение на отдельных участках (от ост. пос.Геологов до ост. пос.Кирова, разворот перед ост.Новый посёлок).
5. Полосы торможения и разгона (у поворота на ул.Молодой Гвардии).
6. По всему участку организованны нормальные отливы для дождевой воды (в том числе отбойники с отверстиями).

Кроме того, сейчас, когда ещё ведутся работы, пробка не такая серьёзная как прошлым летом (после обустройства развязки в Бердске) и тем более чем летом позапрошлым. Я вижу, что ехать стало лучше и быстрее.

#55 kvad

kvad

    Белый и Пушистый

  • Жители HomeNet
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13,246 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 08:58

3. Уширение на Новом посёлке до трёх полноценных полос.

Разметка там не правильная и весь поток двигается как раньше, правая полоса всегда свободная. Вот если б как на ельцовке нарисовали, было бы классно.

#56 cfyz

cfyz

    78

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5,998 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 13:54

3. Уширение на Новом посёлке до трёх полноценных полос.

Разметка там не правильная и весь поток двигается как раньше, правая полоса всегда свободная. Вот если б как на ельцовке нарисовали, было бы классно.

Я там езжу каждый день. Разметка правильная.
Если нет поворачивающих налво на Новосибирскую - все едут в своих рядах, без перестроения вправо. Как только впереди начинает моргать поворотник налево, по волшебству весь поток выходит вправо (сдвиг на полосу с заходом на доп. полосу).
Разметка там прерывистая, т.е. допускает такое перестроение.

#57 kvad

kvad

    Белый и Пушистый

  • Жители HomeNet
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13,246 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 14:27

3. Уширение на Новом посёлке до трёх полноценных полос.

Разметка там не правильная и весь поток двигается как раньше, правая полоса всегда свободная. Вот если б как на ельцовке нарисовали, было бы классно.

Я там езжу каждый день. Разметка правильная.
Если нет поворачивающих налво на Новосибирскую - все едут в своих рядах, без перестроения вправо. Как только впереди начинает моргать поворотник налево, по волшебству весь поток выходит вправо (сдвиг на полосу с заходом на доп. полосу).
Разметка там прерывистая, т.е. допускает такое перестроение.

Это не правильно. Если я двигаюсь в левом ряду и кто то передо мной поворачивает налево, мне приходится вклиниваться в правый ряд и ни кто в соседнем ряду правее не уходит, т.к. они двигаются в своем ряду.
Это же Саня, пятикласснику понятно, что разметка должна быть от правого края дороги, чтоб все двигались правее.

Сообщение отредактировал kvad: 15 October 2013 - 14:43


#58 cfyz

cfyz

    78

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5,998 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 16:09

разметка должна быть от правого края дороги, чтоб все двигались правее.

А по самой левой полосе, которая для поворота на Новосибрскую, поставить отбойник, чтобы не пёрли по этой полосе дальше, в Бердск. Где-то я такое уже видел...

Сообщение отредактировал cfyz: 15 October 2013 - 16:09


#59 kvad

kvad

    Белый и Пушистый

  • Жители HomeNet
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13,246 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 18:04

разметка должна быть от правого края дороги, чтоб все двигались правее.

А по самой левой полосе, которая для поворота на Новосибрскую, поставить отбойник, чтобы не пёрли по этой полосе дальше, в Бердск. Где-то я такое уже видел...

Саня, чё уперся то?
можно хотя бы посмотреть как сделаны там же развороты (без отбойников), можно посмотреть на аналогию поворота с Бердского в Ельцовку.

Сообщение отредактировал kvad: 15 October 2013 - 18:04


#60 cfyz

cfyz

    78

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5,998 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 21:19

Саня, чё уперся то?

Да ничего я не упёрся. Раз в цать лет сделали нормальную дорогу, а вы и тут всё обосрать хотите. Дайте мне просто ездить по этой дороге и кайфовать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных