Перейти к содержимому

Фотография

Я боюсь.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Китти

Китти

Пришедший

• Жители
  • 17 сообщений

Отправлено 07 March 2012 - 22:16

Здравствуйте! Меня мучает страх...уже более 15 лет...Я сейчас тоже молода, но тогда была совсем маленькой-мне рассказали жуткую историю ..я сразу испугалась ,потом забывала об этом, но периодически к ней возвращаюсь. А сейчас эта история мне видится и часто меня достает...в общем не знаю что делать с этим.. Это вроде-бы бред, и я это понимаю , раньше меня веселила эта история, вместе с тем что пугала...Но сейчас ...я как-то серьезно ,и вместе с тем, вдумчиво стала ее воспринимать....HELP ME

Я сама учусь на психолога.

#2 Ворон

Ворон

Местный

• Жители HomeNet
  • PipPip
  • 799 сообщений

Отправлено 07 March 2012 - 22:26

История-страшилка?

#3 Kot uchenyi

Kot uchenyi

Обитатель

• Жители
  • PipPipPipPip
  • 2,328 сообщений

Отправлено 07 March 2012 - 22:37

Расскажите мужу для начала.

#4 Одри

Одри

Местный

• Жители HomeNet
  • PipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 07 March 2012 - 22:54

Для студента-психолога вы отвратительно формулируете свои мысли.

#5 _SkY_

_SkY_

Прохожий

• Жители
  • Pip
  • 400 сообщений

Отправлено 07 March 2012 - 23:01

Одри, психолог не обязан в обыденой жизни использовать свои возможности для формулировки правильных речей smile.gif

КИТЬ, ты в НГУ ? Если да, то там просто подойди к любому из преподов, помогут ) ( как вариант..) ну а по сути можно и к подруге/другу с курса старше )

Сообщение отредактировал _SkY_: 07 March 2012 - 23:07

#6 Bato

Bato

Житель

• Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3,669 сообщений

Отправлено 07 March 2012 - 23:06

Рассказывайте

#7 _SkY_

_SkY_

Прохожий

• Жители
  • Pip
  • 400 сообщений

Отправлено 07 March 2012 - 23:10

БАто, имхо это тяжело человеку с проблемой расказывать на общяк свои проблемы... как бы это не прискорбно звучало

#8 Китти

Китти

Пришедший

• Жители
  • 17 сообщений